восьмимартовские настроения.

03:17

Лениво всё-таки себя приучать писать сюда почаще, так что я пишу, когда уж совсем накипело и очень хочется с вами поделиться происходящим=)

В поисках вдохновения перед 8-ым марта наткнулась на еще одни потрясающие фотокарточки украшений для волос.(думаю, не нужно напоминать, что уж очень люблю я это дело- в волосы всего понавтыкивать, чтобы ярку и красиво, и причесываться особо не надо=))



Вот как-то так. Сами видите,что всё очень нежное и красивое, и хочется скорее уже тепла, нарядов и такой красоты на голове=)

А вдохновлялась я, собственно, на 8мимартовские заказы. Уж очень хотелось порадовать предметы дарения чем-то необычным=)
К сожалению, у меня сел фотоаппарат, заранее я, естественно, неудосужилась всё заснять, т.ч фотографий мало, и суть они почти не отображают. Но надеюсь, девушки вознаградят мои старания и скинут пару снимков себя красивых=)

И вдохновлялась я, кстати, абсолютно напрасно, потому что в итоге воплотила одну из дааавних задумок. Уже когда-то,кажется, выкладывала такие чудоброшки цветочные.




а получилось у меня вот что (помним, о качестве снимков, очень жду красивых и качественных!!!)




вот, всё, что смогла запечетлеть...но особо не расстраиваюсь, ещё море их будет красивых и разных=))


Любимый мне недавно рассказал про чудо-сайт с отличной музыкой, распределенной по разным настроениям


http://www.stereomood.com/mood/happy


Вот он. Именно этот плейлист слушаю третий день. Спасибо тебе, родной!










Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images