Ссоры-это плохо

13:54

Вот он- день,когда так хочется написать,а писать-то и не о чем=)) Точнее,хочется написать обо всем и сразу, но как-то это прямо не по-взрослому))))

Какая-то я сегодня ужасно несобранная, всё из рук валится. это всё потому, что с собаклей со своей утром поругалась.Две женщины в одной комнате-угроза европейской безопасности=))) Вот теперь не дружим с ней о сих пор...думаю,мириться или пожить в гармонии с собой еще чуть-чуть?)))

Но я рада, что до этого события всё-таки успела сделать два заказа.
Собственно,вот они


Про наборчик, про наборчик чуть не забыла=) Ну вот, теперь смотрю,и глаз радуется, значит, всё-таки не всё из рук сегодя валится=)

Покажу вам свою сокровищницу. Вот такая красота у меня на полочке творится))


Складываю всё над столом, чтобы собака не съела=)
Тут новые заказы, цветочки, которые я не придумала пока, куда прилепить, мой любимый новый "старый" кулон на цепочке.(очень удачно осенью сходили с подругой на выставку антиквариата) и мой любимый видавший виды ободок с мухами (был куплен еще в Питере в супер-магазине "ИКЛМН" за бешеные 900 ре=))) точнее, был подарен, т.ч не так обидно, но классный он всё равно)
Вообще,скучаю по родному городу. Завтра пойду бродить по Праге-питерские места высматривать,заодно и новую юбку выгуляю=)





Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images