всякое разное-заразное=)

12:27

Как всегда не знаю, с чего начать. Пожалуй, начну с того, что любовь меня ооочень вдохновляет и как-то помогает забыть о проблемах и заботах.Действительно, кому какое дело, что нужно писать диссертацию, варить обеды и еще всякой лишнеевремяпоглащающей всячиной заниматься, когда можно часами пялиться на совместные фотографии))))
А вообще, у меня ооочень хорошее настроение последние дни (надеюсь, таким и останется надолго-долго-долго). Замечательные меня люди окружают, за что им бесконечно благодарна!

Итогом вчерашнего дня стали очаровательные сережки "о любви". По-моему, оочень выразительные_наши мыльчики такие капризные иногда, что не знаешь, то ли ангелочек, то ли чертенок рядом сидит и дуется=)))


Сережки асимметричные, в ушах очень здорово смотрятся=)


Еще делюсь сокровищами, которые откапала в интернете в последние дни.(приходится иногда ползать за вдохновением на всякие разные сайты, чтобы заставить себя работать и настроиться на нужный лад)))

А нашла я вот что:


супер-пупер сайт со всякими свадебными штуками, очень приятными фотографиями и не менее приятными людьми=) Больше всего я в восторге от того, что все свадьбы разделены по темам. Я вот люблю 20-е, арт-деко очень понравилось, еще свадьба в театре и зимняя, ох, люблю я всё-таки это дело-выхождение замуж)))))


Можно выбрать, что кому нравится и любоваться-любоваться-любоваться=)


Еще одна находка- сайт с дизайнерской обувью Hetty Rose
Никогда раньше не встречала, но оочень полюбились вот эти туфельки



Ну и немного о сумках, чтобы завершить картину...Моя возлюбленная Furla как всегда на высоте. Милейшие летние сумочки, которые, как пишут в модных журналах, просто must have =) Ну это я, естественно, на свой вкус ориентируюсь. По-моему, на лето,самое ТО
(особенно, чтобы потом рассказывать подружками "вот лежу я как-то с фурлой на пляжу...")))))))))






Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images