погуляла и вернулась)

11:23

И снова я здесь, снова с вами. Очень насыщенная неделя получилась. Приезжала мама, показала ей Прагу, Карловы Вары, жильё своё=)

Конечно, как настоящие девушки, большую часть времени мы провели в магазинах, чего от нас и следовало ожидать =)

Вдохновилась я, могу сказать, надолго. Много мы всего встретили и много чего насмотрелись.



Но об этом я расскажу чуть позже. Сейчас мои находки на цветочную тему. Когда-нибудь что-то из этого воплощу в жизнь обязательно.





Вот такие вот симпотяжки.Очень мне и фотографии и аксессуары по стилю нравятся. Честно признаюсь, не помню, где стянула, но автору мой поклон=)

Много их у меня накопилось, т.ч буду выдавать порциями, чтобы просмотр не утомлял, а отсюда следует, что постов в ближайшее время будет много=)

А теперь побежала выполнять заказы! Ох,люблю я это дело =Р







Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images