Начало

15:33

а началось все с города-на- Неве...точнее с моей милой собакли, которую родители-таки мне подарили, после 20-ти лет моего нытья и уговоров. Назвали пса Полеттой.
какашка она жуткая, но сейчас не о ней.
так вот.чтобы все разузнать да разведать о новом члене семьи, пришлось  вступить пару групп-собачников в контакте. и там я увидела Это. уже точно не помню автора работ, но с фотографий на меня смотрели шерстяные игрушечные псы, которые, казалось, вот-вот язык высунут или начнут вилять хвостом.  тут я первый раз обнаружила у себя хэндмейкерсую жилку, уж не знаю, с чего это она решила проснуться именно в тот момент, но я ей, конечно, безмерно благодарна.

пришлось узнавать что да как, рыться по страничкам в интернете, узнавать, как это чудо можно сделать самой. а узнала я, что есть шерсть, которую валяют специальными иголочками и из этого чего только ни получается.

первым подопытным стала, естественно, моя Полька
не шедевр, но я была в восторге. тем более, что процесс меня оочень радовал, успокаивал и вообще приносил 33 удовольствия.

и понеслась....



много их всяких было.
порывшись еще, не знаю, каким чудом, но наткунлась на группу чудесной Яны Фефеловой. первая мысль-купить всё!! но так как хотелось абсолютно всё, пришлось взять себя в руки и делать то, что уже вроде как умела
вышли брошки и еще что-то по мелочи


 пыталась я, конечно, после яниной красоты что-то сделать из пластики, но как-то мы с ней не подружились, а жажда творчества все не проходила. вот тогда пришлось импровизировать с тем, что было, а именно: с любимой шерстью

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images