03:35

на данном этапе что-то меня уж очень привлекают к себе цветы из всего, из чего возможно их сдалать.
есть потрясающие работы из (как я поняла) керамики...или чего-то похожего на ту же полимерную глину.
как живые





но по скольку сейчас я обитаю в Праге, а тут ничего подобного пока не нашла, пришлось искть другие материалы

вот,что вышло из обычной самозатвердевающей глины




сделала все, что могла сделать из этого...материал очень крошится, трескается, но попробовать стоило. изделия, в принципе, довольно прочные.главное, в море с ними не нырять. но добиться того, чего хотела, а именно точного сходства с живыми цветами, не получилость...буду искать дальше.

ленты.по-моему, из них ооочень нежные вещицы получаются.

цветочки из лент


вот,что у меня вышло


не идеал, конечно, но для первого раза вполне неплохо, мне кажется.

посмотрим, что будет дальше

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images