цветы

07:50

Самое сложное для художника, найти что-то свое, выбрать из миллиона направлений одно и создать что-то неповторимое в своем стиле. Мой нескольколетний процесс создания прекрасного ( хочется верить, что если не прекрасного, то хотя бы симпатичного=)) не мне решать, конечно, но некоторые работы я всё-таки могу назвать изумительными, не боясь критических нападок с вашей стороны=)) привел меня к цветам. Наверное, давно понятно,что я их очень люблю.
Пожалуй, все началось с этого лета, когда я пришла к натариусу, она заулыбалась, сказала, что я такая милая и вся в цветочек и спросила "ну это вы, наверное, случайно так все подобрали?". Вышла я от нее и подумала, а можно ли было случайно надеть юбку в цветочек, сумку в него же, нацепить на голову заколку-орхидею и еще в придачу папку для документов прихватить шелковую с птичками-цветочками...=) Вот сейчас понимаю, что случайностей всё-таки не бывает. Это судьба.
Так я попробовала из пластики слепить цветочки и понеслось...И самое замечательное, что мои покупательницы меня вдохновляют на всё новые чудеса "цветколепки"=)

вот так одна девушка захотела оррхидейку=)



это подарок для подруги, которая не любит розы, но хотела большое кольцо-цветок

здесь просто хотелось сделать букетик



а это задумывалось как заколка, но теперь даже не знаю, что сделать, но красиво безумно) подумываю, доделать как шкатулку



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images